#1 - 2024-2-21 16:28
降龙十八掌 (混沌邪恶中。。。)
不推荐
发布于:2023 年 7 月 29 日 下午 3:03
Стоило назвать эту игру "симулятор плохого родителя". Опекун почти ничего не делает, чтобы уберечь своего ребёнка от атак других людей. Выборы геймплея жалки и ограничены. Разработчики считают, что все бедняки склонны смиряться с положением вещей? Они думают, для тех, кто пережил страдания, естественно подставлять вторую щёку?

Очень много несуразицы. Опекун не ходит в школу, где издеваются над ребёнком, даже не пытается поговорить с увителями, но вынуждает возвращаться туда несчастное дитя снова и снова. У тебя есть время сделать бесполезную фигурку из шишки, но нет времени, чтобы решить хотя бы одну реальную проблему.

Безусловно, что жизнь людей, к которым отсылает игра, была сурова. Непонятно только, почему я вынуждена отыгрывать глупого трусливого взрослого, когда сама бы поступала иначе?

Открытая концовка вводит в ступор и делает испытанное разочарование ещё сильнее. Это не игра про воспитание, а манипулятивная слёзовыжималка. Мы можем вечно охать над прошлым, но лучше было бы сделать из него хоть какие-то выводы.
(gpt:
“坏父母模拟器”是这款游戏最合适的名字。监护人几乎不做任何事情来保护他们的孩子免受他人的攻击。游戏玩法的选择既可怜又有限。开发者是否相信所有的穷人都倾向于接受现状?他们认为那些遭受痛苦的人转过另一边的脸是很自然的吗?

有很多矛盾之处。监护人不去孩子被欺负的学校,甚至不试着和老师谈谈,而是强迫这个可怜的孩子一次又一次地回到那里。你有时间做一个无用的人物,却没有时间去解决一个真正的问题。

毫无疑问,游戏中提到的人们的生活是残酷的。我只是不明白为什么我被迫扮演一个愚蠢懦弱的成年人,而我自己的行为却不同。

开放的结局只会让你更麻木,让你更失望。这不是一款关于养育子女的游戏;这是一部操纵手法的催人泪下的电影。我们可以永远哀悼过去,但最好能从中吸取一些教训。)
//几乎是大多数人批评游戏的原因

CathInShadow  [开发者] 发布于:2023 年 8 月 2 日 下午 12:41
Thank you for playing the game and for taking the time to comment. I take your response to heart.

Sadly this game is based on real people and events. The game has been made to tell the true stories of how our country treated the Lebensborn. A fact that very few people (even in our country) seem to know.

We thought long and hard about what options the player would get in the game.
If we were to make the player able to fix everything and change history it would be like blaming the victims. It would be like telling the Lebensborn "if you only had done something differently, then this wouldn't have happened to you."

Back then, with all of society against this family, you had to keep your head down. Or you could risk even more problems. If the child didn't go to school, there would surely be no future.

It has definitely been a tricky game to make, and it is not perfect. At least there has been a lot of research and the actions in the game are informed by history. It had to be a game that the people who shared their stories with us would be able to approve.
(有道翻译:
感谢你玩这个游戏,并抽出时间来评论。我把你的回答牢记在心。

可悲的是,这个游戏是基于真实的人和事件。制作这款游戏是为了讲述我们国家如何对待天生之子的真实故事。这一事实似乎很少有人(甚至在我们国家)知道。

我们花了很长时间思考玩家会在游戏中获得哪些选择。
如果我们让玩家能够修复一切并改变历史,那就像是在责怪受害者。这就像是告诉生命之本:“如果你做了不同的事情,那么这种事就不会发生在你身上。”

那时候,整个社会都在反对这个家庭,你必须保持低调。或者你可能会冒更多的风险。如果孩子不去上学,肯定没有未来。

这确实是一款棘手的游戏,它并不完美。至少我们已经进行了大量的研究,游戏中的行动都是基于历史。它必须是那些与我们分享故事的人能够认可的游戏。)